Пятница, 03.05.2024, 11:40
Сайт Филатова Виктора Геннадьевича
 
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [1]
Статьи коллег [1]
Интересно [0]
Физкультура и спорт [2]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13

Проверка на вирусы

Блок

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Физкультура и спорт

Технология личностно-ориентированного обучения на уроках физкультуры

Технология личностно-ориентированного обучения  предполагает развитие личностных (социально-значимых) качеств учащихся посредством учебных предметов. Спектр социально-значимых качеств достаточно разнообразен: мыслительные, речевые, поведенческие, коммуникативные, творческие, физические, эмоционально-чувственные. Важно подчеркнуть, что личностно-ориентированный подход создает оптимальные условия для самовыражения учащихся, поскольку самовыражение в данном случае выступает в роли эффективного способа закрепления тех или иных личностных качеств.

Современный урок физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса личностно-ориентированного обучения. Приступая к работе с первоклассниками прежде всего определяю, с каким составом обучающихся предстоит работать в течении нескольких лет. В начале учебного года выявляю уровень физической подготовленности с помощью тестов и состояние здоровья обучающихся (по данным медицинских карт).

Личностно-ориентированный и дифференцированный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области физической культуры. Низкий уровень развития двигательных качеств часто бывает одной из главных причин неуспеваемости ученика по физической культуре. А учащемуся с высоким уровнем не интересно на уроке, рассчитанном на среднего ученика. Помимо деления обучающихся на основную и подготовительную группы, почти в каждом классе условно можно разделить детей ещё на несколько групп (категорий):

- совершенно здоровые дети, но не желающие трудиться;

- дети, временно перешедшие в подготовительную группу из-за болезни;

- плохо физически развитые дети, которые боятся насмешек, замыкаются;

-        хорошо физически развитые дети, которые могут потерять желание заниматься на уроках, если им будет очень легко и неинтересно.
Категория: Физкультура и спорт | Добавил: VictorFilatov (18.02.2014)
Просмотров: 2122 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Флаг

Посещение

Форма входа

Погода

Фраза

Веб круг

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz