Вторник, 07.05.2024, 11:56
Сайт Филатова Виктора Геннадьевича
 
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [2]
Работы коллег [0]
Интересно [0]
Для учащихся [3]
К уроку физкультуры [2]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13

Проверка на вирусы

Блок

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Для учащихся

Олимпиады по физкультуре. Муниципальный этап.
[ Скачать с сервера (103.5 Kb) ] 18.02.2014, 16:47

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

9-11 класс

Инструкция по выполнению заданий

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура».

Задания объединены в 4 группы:

1. Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждений. Правильным является то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения.

Ряд заданий оцениваются, если отмечены все зачетные варианты. Это условие указано в задании: «отметьте все позиции».

Выбранные варианты отмечаются, зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке ответов: «а», «б», «в» или «г».

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий.

Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл. Задания с несколькими возможными вариантами ответов оцениваются в 0,5 балла, если указаны не все варианты, либо 0 баллов, если указана неправильная позиция.

2. Задания в открытой форме, то есть без предложенных вариантов ответов. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать определение, которое, завершая высказывание, образует истинное утверждение. Подобранное определение вписывайте в соответствующую графу бланка ответов.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.

3. Задания в форме, предполагающей перечисление известных Вам показателей, характеристик. Записи должны быть разборчивыми. Жюри оценивает каждую, представленную Вами позицию.

Полноценно выполненные задания этой группы оцениваются в 3 балла.

4. Задание в форме, предполагающей графическое изображение движений, составляющих комплекс утренней зарядки. Рисунки выполняются в бланке ответов.

Записи должны быть разборчивыми. Жюри оценивает каждую, представленную Вами позицию.

Полноценно выполненные задания этой группы оцениваются в 3 балла.

Контролируйте время выполнения задания.

Полноценное выполнение третьей группы заданий потребует больше времени.

Время выполнения заданий – 20 минут.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, название субъекта Федерации, город, школу и класс, который Вы представляете.

Инструкция к тесту мне…

а. Понятна.     б.    Понятна отчасти     в. Понятна не полностью.   г. Не понятна.

2. Вы хотели бы задать вопросы для уточнения задания?

а. Да.            б. Нет.            в. Не знаю.            г. Да, но стесняюсь.

Желаем удачи!

9-11 класс

1. В древности подростки, подражая взрослым, осваивали жизненно необходимые навыки и совершенствовали свои физические качества. Так возникли…

а. …системы физического воспитания.

б. …соревнования.

в. …физические упражнения.

г. …методы обучения и воспитания.

2. Проявление общей выносливости обусловливает уровень развития…

а. …личностно-психических качеств.

б. …скоростно-силовых способностей.

в. …функциональной экономичности.

г. …аэробных возможностей.

3. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что…

а. …в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения.

б. …во время занятий выполняются упражнения, содействующие развитию физических качеств.

в. …достигаемое при этом утомление активизирует процессы, приводящие к повышению работоспособности.

г. …человек, занимающийся упражнениями, способен выполнить больший объем работы.

4. Основой методики воспитания физических качеств является…

а. …выполнение физических упражнений.

б. …возрастная адекватность нагрузки.

в. …обучение двигательным действиям.

г. …постепенное повышение силы воздействия.

5. Соотношение между объемом и интенсивностью упражнений характеризуется…

а. …увеличением ответных реакций организма.

б. …показателями количества и качества двигательной активности.

в. …обратно пропорциональной зависимостью.

г. …прямо пропорциональной зависимостью.

6. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует совершенствованию…

а. …быстроты реакции.

б. …техники движений.

в. …скоростной силы.

г. …координации движений.

Отметьте все позиции.           

7. Результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением является…

а. …быстрый рост абсолютной силы.

б. …повышение функциональных возможностей организма.

в. …укрепление опорно-двигательного аппарата.

г. …увеличение физиологического поперечника мышц.

8. Воспитание и обучение в физкультурно-спортивной деятельности – это…

а. …самостоятельные и независимые процессы.

б. …поочередно реализуемые процессы.

в. …обусловливающие друг друга процессы.

г. …взаимозаменяемые процессы.

9. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Переход из виса в упор в гимнастике обозначается как…

 

10. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

В шахматах – защита своей фигуры от атаки дальнобойной фигуры соперника путем выдвижения другой своей фигуры, которая «принимает огонь» на себя, обозначается как…

 

11. Структура обучения движениям обусловлена…

а. …соотношением методов обучения и воспитания.

б. …индивидуальными особенностями обучающегося.

в. …биомеханическими характеристиками разучиваемого движения.

г. …закономерностями формирования двигательных навыков.

 

12. Непрерывность физического воспитания обусловлена…

а. …разнообразием форм занятий.

б. …сочетанием занятий подготовительной и развивающей направленности.

в. …особенностями построения урочных форм занятий.

г. …взаимодействием эффектов занятий.

 

13. Перечислите разновидности физкультурно-спортивной деятельности, обусловленные их функциональными особенностями.

 

14. Перечислите показатели, характеризующие физическое развитие человека.

 

15. Чтобы запомнить и впоследствии самостоятельно выполнять комплексы упражнений, их содержание записывается в форме пиктограмм. Запишите графически комплекс утренней зарядки №3 (Смотри бланк ответов и образцы пиктограмм)

 

Вы закончили выполнение задания.

Поздравляем!

 

 

 

 

 

Категория: Для учащихся | Добавил: VictorFilatov
Просмотров: 2907 | Загрузок: 88 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
2 kiza  
0
мне нужны ответы. задания у меня и так есть

1 Админ  
0
как отвечать на них

Имя *:
Email *:
Код *:
Флаг

Посещение

Форма входа

Погода

Фраза

Веб круг

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz